Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Определение тендеров по направлению деятельности предприятия;
-
Анализ технической и коммерческой частей тендерной документации;
-
Контроль за формированием технико-коммерческих предложений, предоставление на согласование руководству, отправка Заказчику;
-
Взаимодействие со смежными службами при формировании ТКП;
-
Контроль за формированием стоимости оборудования и материалов, сроков их поставки и получением скидок для ТКП;
-
Анализ и выдача предложений по оптимизации трудозатрат, оборудования и материалов;
-
Определение поставщиков с наиболее оптимальными условиями (стоимость, срок поставки и т.д.);
-
Взаимодействие с Заказчиком на этапе проведения тендеров (запрос дополнительной информации, уточнений по формам и т.д.);
-
Участие в торгах, переговорах с Заказчиком.
Требования:
- Высшее техническое образование, желательно по направлению «Автоматизация производственных процессов»;
-
Владение ПК: профессионал;
-
Знание номенклатуры отечественных и зарубежных КИПиА, АСУТП, контроллерного оборудования, периферийного оборудования автоматизации;
-
Понимание принципов работы КИПиА;
-
Понимание принципов построения АСУТП;
-
Понимание принципов работы коммерческого отдела и работы с Заказчиком в коммерческой части;
-
Понимание принципов формирования цен по нормативным справочникам и ресурсам.
-
Знание основ проектирования, ПНР и разработки ПО.
-
Личностные характеристики: исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность
-
Дополнительные требования:
-
Умение работать с формулами и таблицами в Excel.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет
-
Режим работы 5/2, редкие командировки
-
Зарплата по результатам собеседования, система премирования
-
Дружный коллектив профессионалов
Качество, Успех